Центр поддержки

Получите ответы на свои вопросы максимально быстро!

Жалобы

  • Испытываете дискомфорт в новых очках?

    Большинство ошибок, которые допускают покупатели, совершаются из-за путаницы при заполнении рецепта в значения '+' и '-'. Как правило это происходит из-за того, что покупатель некорректно понимает значения в св...

  • Заказ не доставлен

    Международный интернет-магазин OptiX.su отправляет товар посылками по всему миру национальными почтовыми службами. В связи с тем, что посылки проходят таможенную обработку, длительность доставки может колебатьс...

  • Не та или модель с дефектом

    Если вы считаете, что ваша модель повреждена, с дефектом или не та, что вы заказывали, пожалуйста, сообщите нам сразу же, как будет возможно с указанием номера вашего заказа. Мы создадим для вас и вышлем для во...

  • Недовольство полученным сервисом

    Мы стараемся чтобы все наши клиенты были довольны нашим сервисом, но, если вам что-то не понравилось, мы очень сожалеем об этом. Пожалуйста, свяжитесь с нами, используя номер вашего заказа и укажите подробно, ч...

Свяжитесь с нами!

Наши контакты

Телефон в Москве:
+7(499) 689-01-55

Телефон в СПб:
+7(812) 292-65-81

Телефон в Киеве:
+38(044) 224-81-35

Время работы
службы поддержки

(по московскому времени)

понедельник-четверг:
с 11:00 до 20:00 ч

пятница:
с 11:00 до 19:00 ч

суббота, воскресенье:
выходные дни
support@selectspecs.com
https://cdn.desk.com/
false
desk
Загрузка
секунд назад
минуту назад
минут назад
час назад
часов назад
день назад
день назад
о нас
false
Найдено некорректное значение
/customer/ru/portal/articles/autocomplete